суббота, 19 марта 2011 г.

Dragon Age 2 - дождался!

10 марта с большущей помпой был анонсирован выход Dragon Age 2 в России. Количество Epic-роликов просто зашкаливало, фотки со скриншотами выкладывались пачками, всё было вкусно и красиво. И именно этого я и ждал! :)

Поселиться в мире первого Dragon Age мне посоветовал мой хороший знакомый. Я спросил у него про интересный не-онлайн RPG, он предложил попробовать Dragon Age. Я установил, начал играть и не заметил, как стал зависимым. Я одновременно участвовал в фильме, читал интересную фентезийную книгу и при этом мог влиять на развитие сюжета. Я понимал, что местами развитие сюжета шло линейно, но эта линейность с лихвой компенсировалась хорошо продуманными персонажами, богатым окружающим миром и отличнейшей графикой.

Меня заворожила возможность влиять на окружающих персонажей. Когда знаешь, что ты можешь при общении вдрызг разругаться с напарником или, наоборот, закрутить роман с девушкой и получить люлей от ревнивых напарниц, хочется продолжать жить в этом мире. Меня эта возможность настолько избаловала, что мне хотелось заставить разговаривать по-человечески всех окружающих персонажей, даже массовку с набором из 3-4 фраз.

Неплохой перевод на русский язык позволил жить в игровом мире как в родном. Да, были забавные ошибки дублирования вроде исправления "на лету" ("А сейчас, молодой паланкин... блин, не туда глянул... А сейчас, молодой паладин..."), но они были именно забавными. Движок заставлял "говорить" персонажей даже в момент произношения этих левых фраз. У меня вначале сложилось впечатление, что так и должно быть - Алистер просто оговорился и сам себя поправлял.

Судя по отзывам на форумах, от Dragon Age 2 нужно ждать усиления по всем позициям: общение с персонажами стало менее предсказуемым, окружающий мир отзывается практически как в реальности, графика стала ещё лучше и красивше. Основной недостаток - EA Games отказалась делать русское дублирование персонажей, всё общение будет на английском с русскими субтитрами. Так что не ищите полностью русифицированную версию на просторах Интернета, не найдёте ничего хорошего.

Но, как говорят уже играющие люди, персонажи говорят на хорошем и простом английском языке, так что проблем с пониманием быть не должно.

Жду, жду зарплату! Куплю себе коробочную версию, поставлю коробочку рядом с Warcraft III TFT и King's Bounty: Принцесса в доспехах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий