понедельник, 4 июня 2012 г.

SmallNote со стороны пользователей

SmallNote logo
Периодически брожу по поисковикам, смотрю, на каких сайтах есть упоминания о SmallNote. Обычно службы поиска выдают ссылки на софт-сайты (FreeSoft, SoftPortal и иже с ними), а тут внезапно мне выдались два приятных результата.

Первый результат - это ссылка на форум Sorus.Ucoz.com, на котором продублирована публикация моей программы. Отдельная благодарность  модератору sergerger за данную работу! Моё внимание привлекли ответы пользователей к данному сообщению. Помимо простых благодарностей, пользователи отметили удобную работу с программой и заметили большой объем памяти, занимаемый SmallNote

По поводу удобства - я обязательно продолжу работать в этом направлении. Все предложения, направленные в мой адрес, будут обязательно реализованы. Насчёт объема занимаемой памяти - прослежу насчёт возможных утечек памяти, тем более что EurekaLog предоставляет удобный механизм слежения за утечками памяти. Благодарю за данное замечание.

Вторая ссылка, ведущая на сайт Megaobzor.com, была для меня гораздо интересней. Благодарность отправляется Станиславу Романову, автору статьи на портале Megaobzor.com. 

В данной статье автор провёл краткий обзор SmallNote, отметив её сильные и слабые стороны. Отдельно была рассмотрена функция ведения истории записи - основная функция, над которой я и в будущем буду много работать.

Также, автор показал, как SmallNote позволяет создавать уведомления. К сожалению, данная функция в настоящее время крайне слаба и неудобна, в будущем я планирую её значительно доработать. Буду брать основу как с существующих систем планировки, так и из собственного опыта работы с подобными программами.

Из недостатков автор статьи, в частности, отметил невозможность ведения поиска. Уже доработал! :) 

SmallNote 2.8 preview

Эти скриншоты - из разрабатываемой версии 2.8 и для скачивания она пока недоступна. Предварительная дата релиза - 01 июля 2012 года

В данной версии уже сейчас сделано следующее:
  • есть возможность вести поиск в тексте текущей записи, пока без учёта истории записи;
  • появилась возможность перемещать закладки местами (кнопка с замком на панели инструментов);
  • запись можно распечатать (кнопка принтера).
Также, исправлены найденные ошибки и недочёты в работе SmallNote. Отдельная благодарность всем пользователям, которые дают согласие на отправку автоматически генерируемых отчётов об ошибках! По данным отчётам у меня есть возможность понять, когда SmallNote работает нестабильно, и оперативно исправить данный недочёт.

В настоящее время в работе находится общий поиск по всем открытым заметкам с возможностью поиска по истории. Также, если успею, в данную версию будет включён файл справки по SmallNote.

Подытожу пост. Любые отзывы о программе положительно отразятся на SmallNote в будущем. Все замечания и предложения, которые доходят до меня или которые я нахожу сам, в будущем обязательно будут реализованы в SmallNote. Так что, если бы Вы хотели иметь под рукой инструмент, который будет удобен именно Вам - обращайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий