среда, 22 сентября 2010 г.

King's Bounty: Перекрёстки миров. Первое впечатление

 

17-го сентября состоядля долгожданный выход King's Bounty: Перекрёстки миров. Долгожданный в первую очередь для меня, игра мне понравилась и я как раз перед выходом заново прошёл Принцессу в доспехах. Правда, немного облегчил себе жизнь - поставил пару модов, благодаря которым у меня получилось здорово прокачать героиню. В итоге мне удалось забить Баала красными дендроидами до смерти.

Купил игрушку в магазине 1С (стоит недорого, 450 рублей за 3 онлайн-активации) и получил ссылки на дистрибутив с дополнительным пакетом саундтреков. Скачал, поставил и начал исследовать :)

Сначала я решил пройти дополнительные миссии - "Чемпион арены", где герою нужно ещё раз отметелить всех боссов, и "Защитник короны", где Амели нужно пробиться к замку через вражину.

Первая миссия была интересной именно своим микроконтролем. В "Чемпионе арены" бесполезно пытаться раскачать дополнительные навыки героя, в этом дополнении можно найти не больше 20 битв. Но вот опыта и рун можно получить немерено :)

Главное, что нужно сделать сначала сделать - это победить первых 4 боссов без вступления в какую-либо гильдию, тогда в замке Угрюмого (если стоять лицом к торгашу, то он сразу за правыми воротами) появятся очень вкусные артефакты и неплохие войска, при этом без какого-либо пенальти к другим альянсам. У меня там даже было 40 циклопов.

Потом уже можно побегать по альянсам и повыбирать из них неконфликтующие. Я в первый раз решил сыграть "армией света" и взял себе гномов + орков + людей + эльфов, но чуть позже хочу попробовать сыграть за демонов + нежить + ящеров.

После битв с боссами дают довольно много денех, да так много, что можно даже перестроить свою армию: вместо людей набрать одних эльфов или вообще зверья какого-нибудь. Я таким образом перестраивал свою армию под каждого босса: идти лучниками против паука - бесполезно :D

Также, настоятельно рекомендую вступить в альянс охотников за гловами - там можно неплохо разжиться баблосами.

И, кстати, не советую просить деньги у торгаша.

Вторая миссия, "Защитник короны", оказалась на удивление быстрой и немного наивной. По сравнению с "Чемпионом арены", где нужно постоянно сохраняться перед каждым боем и продумывать стратегию битвы, тут можно просто тупо пробежаться и снести всё напрочь. Тем более, что игра проходится после 7 битв.

Особенность игры - интересные боевые поля. Особенно намучился с полем, где выставлены чёртовы магические таблички: они постоянно перезаряжали умения у вражеских юнитов, в итоге Демонологи забросали меня демонами по самое не балуйся, пришлось перезагружаться и убивать табличку перед демонологом. Больше никаких страшных боёв не было.

Третья миссия, "Перекрёстки миров" - это взяли мир "Принцессы в доспехах" (те же континенты, тот же начальный сюжет) и полностью переделали содержимое. Но при этом не испортили, и это очень и очень радует. Появились всякие вкусности вроде апгрейда юнитов, появились новые интересные юниты, искусственный интеллект стал чуток поумнее, но при этом играть не стало проще. Всё также бегаешь и ищешь деньги, их постоянно не хватает. Всё также нужно искать дополнительные источники лидерства. При этом немного изменились медальки: к примеру, наконец-то появился бонус за использование заклинания "лечение": я часто пользуюсь этим заклинанием.

Про апгрейд скажу поподробнее: в самом начале игры принцессе после одной из небольших испытаний дадут свиток, который будет вести учёт боёв. После каждого боя свиток будет добавлять какое-то число очков боя, которые потом можно будет конвертировать в апгрейд юнитов: к примеру, Монахов можно улучшить до Охотников на ведьм, Охотников на ведьм - до Инквизиторов и так далее. За отдельные очки можно улучшать войска других рас, также понадобится искать очки для улучшения воинов более высоких уровней.

Из новых юнитов мне пока повстречались следующие:
  • Рунических архимаг - чем больше рун у героя, тем выше урон у мага и тем сильнее кастуются его умения.
  • Охотник на ведьм - разбойник, у которого три интересных умения, помогающих мочить магов и иже с ними. К примеру, каст блокировки умений.
  • Пират-призрак - пират, к которому добавились разные интересные умения от нежити.
  • У всех орков изменились и умения, и их внешний вид. Орки стали агрессивней, у них появилась особенность "Адреналин". Способность чем-то похожа на адреналин в пятых Героях: чем больше бьёшься, тем больше накоплено адреналина и тем сильнее становятся войска.


Пока ничего больше про "Перекрёстки миров" сказать не могу: я пока что не вылез с острова Дебир, добиваю последних тварей. Но если эта игрушка по сюжету также останется на уровне до самого конца, как не выдыхались первые две King's Bounty, то я буду крайне рад и с удовольствием буду рекомендовать игру своим знакомым.

P.S. Редактор миссий мне пока тоже не дался: при запуске он матернулся и не стал загружаться. Я не стал разбираться и решил пока отложить его на потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий